BMW 8 серии — это серия купе и кабриолетов, выпускаемых компанией BMW. Изначально 8 серия была представлена в 1990 году под модельным кодом E31 и выпускалась только в виде двухдверного купе.
Используемые кузова: E31, G14, G15, G16.
BMW 8 серии — это серия купе и кабриолетов, выпускаемых компанией BMW. Изначально 8 серия была представлена в 1990 году под модельным кодом E31 и выпускалась только в виде двухдверного купе.
Используемые кузова: E31, G14, G15, G16.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Оренбурге обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Если коротко,я их разряда сомневающихся. Поэтому предварительно изучал другие отзывы,смотрел других Исполнителей. Координаты и совет обратиться сюда мне дал мастер автосервиса,с которым я сотрудничаю более 15 лет. Причина обращения: появился металлический звук,идущий при движении снизу на а/м Сузуки Витара,5 лет. Причина: подвесной подшипник карданного вала. Обратился в Кардан баланс,сделали деталь,заменив подшипник. Езжу второй день,наслаждаюсь тишиной. Для сомневающихся и колеблющихся советую без раздумий обращаться в данную организацию. Сделают в лучшем виде.
Все сделали четко и быстро за 2 часа. Но не продуман быт как для клиентов , так и для работников. Нет рядом туалета
Поменял подвесной подшипник. Ребята работают быстро, хорошо, с момента заезда на яму и выезда с неё прошло около 35-40 минут. Я доволен.